Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, соблюдают следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социального обслуживания на дому.

  2. Представляют в АНО ЦСОН «Доброта» (далее организация) необходимые для социального обслуживания документы, достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.

  3. Соблюдают условия заключенного договора.

  4. Соблюдают настоящие Правила поведения.

  5. Соблюдают общепризнанные нормы поведения.

  6. Уважительно относятся к сотрудникам Организации.

  7. Оплачивают предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

  8. В присутствии социального работника, иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.

  9. Обеспечивают социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информируют его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключами.

  10. Бережно относиться к документации социального работника, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, тетрадь и т.д.).

  11. Обеспечивать социального работника заранее денежными средствами для выполнения заказов.

  12. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом имеющих надлежащее качество.

  13. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физические насилия, угрозы, брань и нецензурные выражения.

  14. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявлении медицинских противопоказаний и т.д.

  15. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.

  16. О случаях пропуска посещений социального работника, ставить в известность заведующего отделением.

  17. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.

  18. Запрещается требовать предоставления социальных услуг на дому в долг.

  19. Запрещается требовать выполнения социальных услуг, которые не входят в круг обязанностей работников Организации и унижают его человеческое достоинство и деловую репутацию.

  20. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый может быть снят с социального обслуживания.

Написать письмо
Профайлинг медленных запросов (Query count: 66, Total query time: 0.05197s)
Procedure Count Total (s) Avg. (s) Min. (s) Max. (s)
SELECT `file`.`id_file` AS `t1_c0`, `file`.`file_path` AS `t1_c1`, `file`.`id_file_type` AS `t1_c2`, `file`.`count` AS `t1_c3`, `file`.`id_object` AS `t1_c4`, `file`.`id_instance` AS `t1_c5`, `file`.`id_parameter` AS `t1_c6`, `file`.`id_property` AS `t1_c7`, `file`.`create_date` AS `t1_c8`, `file`.`id_parent_file` AS `t1_c9`, `file`.`id_tmp` AS `t1_c10`, `file`.`status_process` AS `t1_c11` FROM `da_files` `file` WHERE (`file`.`id_file`=:ypl0). Bound with :ypl0=NULL 35 0.01021 0.00029 0.00023 0.00040