Независимая оценка качества оказания услуг
В 2020 году АНО ЦСОН "Доброта" включена в перечень организаций для обследования в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Коми.
В рамках мероприятий независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения организовано онлайн анкетирование получателей услуг обследуемых организаций, а также изучение созданных в организациях условий комфортности, доступности услуг для инвалидов и информационной открытости организаций.
30 октября 2020 г. Общественным советом по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг при Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми утверждены результаты проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Коми, в отношении которых данная процедура проводилась в 2020 г.
По результатам независимой оценки рейтинг АНО ЦСОН "Доброта" составляет 91,7 %.
- Рейтинг организаций социального обслуживания;
- Сводная таблица результатов независимой оценки;
По итогу 2021 года АНО ЦСОН "Доброта" устранила выявленные недостатки в доступности услуг для инвалидов, утвержденные Планом.
- Информация об исполнении Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг.
С независимой системой оценки качества условий работы организаций социальной сферы в сфере социального обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, пройдя по ссылке: http://mintrudsoc.rkomi.ru/nezavisimaya-sistema-ocenki-kachestva-usloviy-raboty-organizaciy-socialnoy-sfery-v-sfere-socialnogo-obslujivaniya/nezavisimaya-sistema-ocenki-kachestva-provedenie-nezavisimoy-sistemy-ocenki-kachestva-usloviy-raboty-organizaciy-socialnoy-sfery-v-sfere-socialnogo-obslujivaniya
АНО ЦСОН «Доброта» в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» ежеквартально проводит анкетирование по удовлетворенности предоставляемыми услугами в форме социального обслуживания на дому получателей социальных услуг :
2023г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемымии услугами за 1 квартал 2022г.
2022год
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 4 квартал 2022г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 3 квартал 2022г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 2 квартал 2022г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 1 квартал 2022г.
2021 год
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 4 квартал 2021 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 3 квартал 2021 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 2 квартал 2021г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 1 квартал 2021 г.
2020 год
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 4 квартал 2020 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 3 квартал 2020 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 2 квартал 2020 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 1 квартал 2020 г.
2019 год
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 1 квартал 2019 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 2 квартал 2019 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 3 квартал 2019 г.
Мониторинг удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами за 4 квартал 2019 г.